Четверг, 02.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

министерство просвещения

Министерство

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Свердловская СОШ" Хабарского района

Готовимся к ВП

Информация о проведенных мероприятиях в МБОУ "Свердловская СОШ" по подготовке к ВПР

****

ШМО учителей начальных классов на тему «Проведение Всероссийских проверочных работ в 2016 году»

5 апреля 2016 года состоялось заседание ШМО учителей начальных классов на тему «Проведение Всероссийских проверочных работ в 2016 году». В повестку дня вошли следующие вопросы:

  1. Знакомство с информационной справкой об итогах апробации ВПР по русскому языку и математике в 4 классе.
  2. Знакомство с приказом МБОУ «Свердловская СОШ» об утверждении плана-графика подготовки к проведению ВПР в 4 классе в 2016 году.
  3. Знакомство с тетрадями для подготовки к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.

По 1 вопросу выступила учитель 4 класса Москаленко Л.В- руководитель ШМО. Она предоставила результаты учащихся 4 класса выполнения ВПР в декабре 2015 года.

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки до конца 2015 года проводится апробация новой процедуры оценки качества общего образования - Всероссийские проверочные работы (Далее ВПР).

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

В сроки, установленные Министерством образования РФ, были получены соответствующие ключи для входа в систему СтатГрад, получены материалы для проведения ВПР, проведены работы и загружены результаты. Нарушений в ходе проведения ВПР не выявлено. Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Проанализировав индивидуальные результаты учащихся, пришли к выводу, что работы в целом выполнены на удовлетворительном уровне.

Далее познакомились с информационной справкой об итогах апробации ВПР по русскому языку и математике в 4 классе. На сайте информационной поддержки проведения ВПР

Постановили

1. Рассмотреть результаты ВПР на педагогическом совете школы в декабре 2015 г.

2. Ознакомить с результатами ВПР родителей выпускников на родительском собрании.

3. Принять к сведению выводы по каждому предмету ВПР

4. Провести 2 этап ВПР согласно графику (апрель-май 2016 г)

****

25 марта учитель начальных классов, Москаленко Л.В., провела родительское собрание на тему: «Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 4 классе».
Цель данного исследования – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержка введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.
Задача таких проверочных работ - понять, какие темы школьной программы ученики усваивают хуже, что надо изменить в учебниках, рабочих тетрадях, программах для улучшения результатов обучения.

На родительском собрании сделан анализ результатов апробационной всероссийской проверочной работы по русскому языку и математике. Так как по результатам ВПР оценки не удовлетворили родителей, педагога и учащихся, то были намечены пути решения проблемы.

Пути решения:

  • Родителям усилить контроль за выполнением домашних заданий учащимися. Следить за соблюдением режима дня.
  • Классному руководителю составить график индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися.
  • Родителям купить тетради для подготовки к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.
  • Через индивидуальные беседы, классные часы родителям и классному руководителю продолжить формирование ответственного отношения к учебе.

******