Пятница, 03.05.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

министерство просвещения

Министерство

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Свердловская СОШ" Хабарского района

Мероприятия

 

Тренинг "Личность педагога как инструмент воспитания"

Мастер - класс "Личность педагога как инструмент воспитания 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАСЕДАНИЯХ ШМО

******

Согласно плану школьного МО классных руководителей в ноябре прошло заседание по теме «`Методы активного и эффективного взаимодействия с обучающимися»

На заседании рассмотрели вопросы:

Тема:

«Роль классного руководителя в

становлении классного коллектива и

его влияние на формирование

личности каждого ученика».

1. Создание методической копилки

классного руководителя, обмен

Тема:

«Роль классного руководителя в

становлении классного коллектива и

его влияние на формирование

личности каждого ученика».

1. Создание методической копилки

классного руководителя, обмен

1. Использование разнообразных форм работы с классом.

2.Создание методической копилки классного руководителя, обмен опытом. 3.Формирование благоприятного социального психологического климата в классном коллективе учащихся.(тренинг)

По первому вопросу выступила Савёлова Л.И., она говорила о том, что для реализации педагогических задач используют различные формы внеурочной воспитательной работы:

– традиционные: устный журнал, классный час, этическая беседа, гостиная;

– дискуссионные: диспут, защита проекта, вечер разгаданных и неразгаданных тайн;

– национально-обрядовые: народные праздники, посиделки, народные забавы;

– телевизионные: “Тема”, “Счастливый случай”, “КВН”;

– коллективно творческие дела: эстафета “Ромашка”, кольцовка;

– нестандартные: спортивная толкучка, танцевальный ринг, поэтический кросс;

– импровизации: “У зеркала”, “Смешинка”, “Театр-экспром”.

Профессионализм педагога, организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом. “Поштучное”, по словам А.С.Макаренко, индивидуальное воспитание – высший пилотаж в работе воспитателя, педагога, классного руководителя.

Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе современной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовывать разнообразную деятельность детей (педагоги называют ее развивающей, воспитывающей), а для детей она является их естественной жизнью.

Классные руководители поделились опытом работы с классным коллективом, какие интересные формы используют и как это им помогает в работе с классом.

Затем классные руководители познакомились с технологией проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга. Каждому классному руководителю были предложены готовые презентации для проведения занятий с обучающимися.