Задания для 7 класса
Расписание уроков (График взаимодействия с учителями)
Ч Е Т В Е Р Г |
21 мая |
1 |
8.30-9.00 |
история |
повторить стр.81-121 задание 3 стр. 121 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» |
2 |
9.10-9.40 |
литература |
Выполнить итоговый тест. Тест будет отправлен на электронную почту и в сетевой. |
||
3 |
9.50- 10.20 |
география |
Разработка проекта по улучшению местной экологической обстановки |
||
4 |
10.30-11.00 |
геометрия |
Решаем ,участвуем в олимпиаде на сайте УЧИ.РУ |
||
5 |
11.10-11.40 |
физика |
Прочитать п. 63-64 и сделать опорный конспект |
||
6 |
11.50-12.20 |
|
|||
П Я Т Н И Ц А |
22 мая |
1 |
8.30-9.00 |
геометрия |
Посчитайте сколько треугольников, квадратов, прямоугольников.( не забудь отправить ответы учителю!!!) |
2 |
9.10-9.40 |
английский язык |
Страница 95 упражнение 3. |
||
3 |
9.50- 10.20 |
биология |
Работа с учебником: изучить п.55 В тетради пишем число тема: Пути сохранения биоразнообразия. Разнообразие птиц леса родного края. Сообщение по теме Пути сохранения биоразнообразия. Разнообразие птиц леса родного края. |
||
4 |
10.30-11.00 |
русский язык |
Подготовить сообщение о лингвистах, о которых говорилось в течение учебного года |
||
5 |
11.10-11.40 |
ОНЛАЙН-КЛАССНЫЙ ЧАС |