Задания для 8 класса
Расписание уроков (График взаимодействия с учителями)
Ч Е Т В Е Р Г |
21 мая |
1 |
8.30-9.00 |
биология |
Работа с учебником: изучитьп.57-58 в тетради пишем число тема «Обонятельный, вкусовой, кожный и двигательный анализаторы. Гигиена органов чувств». Краткий конспект. Отвечаем на вопросы после параграфов. Сообщение по теме: «Гигиена органов чувств». |
2 |
9.10-9.40 |
английский язык |
Страница 77 упражнение 9 |
||
3 |
9.50- 10.20 |
геометрия |
Решаем ,участвуем в олимпиаде на сайте УЧИ.РУ |
||
4 |
10.30-11.00 |
география |
Выполняем Практическую работу". Разработка проекта "Мой населенный пункт" |
||
5 |
11.10-11.40 |
литература |
У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сонет как форма лирической поэзии. Сонет как форма лирической поэзии. В.Скотт. «Айвенго». Литература и история в произведениях, изученных в 8 классе.стр.235-250.прочитать. |
||
6 |
11.50-12.20 |
обществознание |
привлекая обществоведческие знания составьте краткое (из 7-9 предложений) сообщение о нашей стране, используя ниже приведённые понятия: граждане РФ, права и обязанности, референдум, выборы, Президент РФ, Государственная Дума, патриот, Совет Федерации, Правительство. |
||
П Я Т Н И Ц А |
22 мая |
1 |
8.30-9.00 |
информатика |
Повторение Глава 1 стр 9 Передача информации в компьютерных сетях Ответить на вопросы: 1. Что входит в технические средства компьютерных сетей? 2. Что такое Интернет? Глава 2 стр 41 Информационное моделирование Ответить на вопросы: 1. Что такое модель 2. создайте какую либо графическую модель на выбор. Ответы отправить на Э/почту или ватсап |
2 |
9.10-9.40 |
геометрия |
Посчитайте сколько треугольников, квадратов, прямоугольников. (не забудь отправить ответы учителю!!!) |
||
3 |
9.50- 10.20 |
русский язык |
Итоговая проверочная работа. Упр.451 |
||
4 |
10.30-11.00 |
история |
прочитать стр. 105-110 задание 2 или 3 по выбору стр.110 рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем» |
||
5 |
11.10-11.40 |
английский язык |
Работа в словарях. |
||
6 |
11.50-12.20 |
ОНЛАЙН-КЛАССНЫЙ ЧАС |