19:50 Неделя истории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 4 по 8 декабря в нашей школе проходила неделя истории. Предмет-история летопись живая, История седых и новых дней, Чтобы по правде жить, её мы изучаем, Знать корни предков Родины своей!
Открытие Недели истории состоялось на общешкольной линейке (активное участие приняли 7 и 9 классы). В течение недели был составлен рейтинг учебных достижений обучающихся по истории, определён ученик 5-11 классов, набравших больше всех отметок «5» за вторую четверть. Рейтинг учебных достижений обучающихся по истории за вторую четверть:
На стенде были размещены ребусы, Торгово-экономическая викторина, Российские анаграммы, викторина «Первые в России, впервые в России». Для учащихся 1-6 класс работал на протяжении недели фитнес-клуб «Шевели мозгами», где учащиеся собирали пазлы по историческим картинам и кинозал «Хронос», где все желающие могли посмотреть фильмы «Приключения Одиссея», «Подвиги Геракла», «Спирит» и «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Учащиеся 7-11 классов приняли участие в следующих мероприятиях: Игра-викторина «Великие люди России», «Загадки истории Древнего мира», «Рекорды Гинесса», игра «Назад в прошлое» и игра «Что? Где? Когда?». В пятницу было проведено заключительное мероприятие «Рыцарский турнир», в котором участвовали учащиеся 9 и 10-11 классов. Они соревновались в различных конкурсах: знании хронологии, исторических деятелей и полководцев, знаменитых битв истории России, представляли домашнее задание состоящее из сценки ( 9 класс – «Первобытная школа», 10-11 класс – «Современная школа») Победителями стали учащиеся 9 класса с небольшим отрывом опередившие команду 10-11 класса. За самое активное участие следует отметить Панарину Полину ученицу 9 класса, набравшую больше всех жетонов за неделю в решении ребусов и викторин. На вечере ей был вручён сладкий приз. Участникам КВН были вручены грамоты и сладкие подарки. Мероприятия Недели были интересными, познавательными, обучающими и воспитательными.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |