11:35 Итоги Недели сбережений -2016 | |
В рамках Недели сбережений-2016, для учащихся нашей школы прошли познавательные и увлекательные мероприятия по финансовой грамотности. 28 октября в 1, 4 классах прошёл урок-игра на тему «Личная финансовая безопасность». В ходе урока ребята узнали, какие бывают деньги, как они появились и зачем они нужны. В процессе игры ребята учились правильно распоряжаться деньгами, а помогали им в этом семья Кузнецовых: Паша, Маша, их мама и папа. Ученики рассчитывали, сколько времени нужно работать родителям для исполнения их мечты. Разобрали, какие деньги бывают в России (купюры и монеты). Тренировались считать деньги. Проверяли, настоящие ли деньги, провели собственное исследование. Беседовали, как спасти деньги от «ловушек».
Во 2-3 классах прошел классный час в форме беседы. Большинство учащихся знают экономические термины, поэтому они с лёгкостью отвечали на поставленные вопросы. В ходе классного часа был продемонстрирова
Учащиеся 5-6 классов приняли участие в игре «Бизнес крокодила Гены». Ребята разделились на четыре команды : «Чебурашка», «Крокодил Гена», «Лев Чандр» и «Старуха Шапокляк». Ребята посетили банк , мерию, страховую компанию, зоопарк ,при этом выполняли задания и получали «простоквашки» (валюта игры). Вопросы-ситуации были самые разные: « Где лучше хранить деньги- в Банке или в закопать в трехлитровую банку под деревом? Стоит ли вкладывать деньги Крокодилу Гене в акции?» и мн.др. Ребята узнали что такое импорт, экспорт, валюта, вклад, карта. В конце игры подвели итоги, 1200 «простоквашек» заработала команда «Чебурашки».
В 7 классе прошел классный час "Личная финансовая безопасность" . Ребята посмотрели фильм "Жизнь без купюр", а с помощью книги "Дети и деньги" было рассмотрено два секрета: Секрет 1 - как появились деньги и секрет 2 - как научить деньги бегать. В 8 классе прошел урок-презентация "Финансовая грамотность". Ребята узнали об электронных деньгах, о происхождении и разновидности денег.
Для обучающихся 10 класса были показаны фильмы «Жизнь без купюр» и «Путешествие с банковской картой». В завершении проведена викторина .
Учащиеся 11 класса познакомились с историей появления денег с древних времён до наших дней, с купюрами разных государств (Казахстан, Украина, Америка, Франция). Участвовали в викторине, составляли пословицы, отвечали на вопросы: нужны ли подростку карманные деньги? Может ли подросток сам зарабатывать деньги? Как правильно можно распорядиться своими сбережениями? Где нужно хранить сбережения? В конце классного часа ребятам были даны советы, как нужно правильно обращаться с деньгами, чтобы не быть от них зависимыми.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |