Четверг, 25.04.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

министерство просвещения

Министерство

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Свердловская СОШ" Хабарского района


09:23
Всероссийский экологический урок и диктант

С 21 по 22 апреля в нашей школе прошли Всероссийские экологические уроки для обучающихся 1-11 классов, а учащиеся 5-11 классов написали экологический диктант. Диктант проводился с целью повышения интереса школьников к вопросам экологии, экологической безопасности, сохранения и изучения биоразнообразия. Ребятам нужно было ответить на 25 вопросов. Результаты диктанта будут известны 25 апреля, каждый участник диктанта получит сертификат. 

Интересно и познавательно прошли Экологические уроки. 

В 3 классе Экологический урок прошел под  заголовком   "Выбирай, какой след оставишь ты на Земле". На этом уроке ребята объяснили значение слова «экология». Рассмотрели какие экологические проблемы существуют на планете и как их решать, а еще лучше предотвратить. В классе прошла акция «Превратим мусор в красоту!» Дети и придумали и изготовили поделки из бытовых отходов.

Во втором классе прошла игра-викторина «Богатства русской природы». Урок начался с кроссворда, ключевым словом стало слово «Природа». Ребята рассказали интересные факты о живой и неживой природе. После этого играли в игру «Верный ответ», провели экологическую физминутку, выполняли творческую работу, где ребятам предлагалось по картинке составить рассказ на тему: «Какие природные богатства помогли Лене и Мише стать здоровыми и сильными?» Также обсудили пользу леса в жизни человека, повторили правила поведения в природе. Заинтересовала ребят игра «Допиши строчку»:

Много леса - …..(НЕ ГУБИ!)

Мало леса - ……

Нет леса - ………

Вспомнили стихотворения о природе, поразмышляли о том, что человек может сделать для охраны природы. В заключение учащиеся просмотрели мультфильм «Большой Ух».

Главными целями урока для обучающихся 1 класса являлись:

- формирование представлений у детей об экологии и её роли в жизни людей;

- обучение основам экологической грамотности, правильному поведению в природе;

- расширение знаний учащихся об экологических проблемах.

В ходе урока ребята выяснили, какая наука занимается охраной природы, как человек должен вести себя в природе и, как помочь нашей планете стать такой же прекрасной, какой она была ранее. Эпиграфом к уроку стали слова из стихотворения Роберта Рождественского: «Сохранить природу – сохранить жизнь». Обсудили сведения об экологической катастрофе, её причины. Пришли к выводу, что чистота начинается с нас самих.

Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и нуждается в нашей помощи. К концу урока ребята задумались о том, как легко разрушить всё прекрасное и как трудно восстановить богатство Земли.

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять

Она, как мы, такая же живая!

Обучающиеся 4 класса в ходе урока Экологии поработали в группах, обсудили тревожные сигналы, которые адресованы хозяевам Земли. В конце Урока составили таблицы «Положительное влияние человека» и приняли участие в викторине «Знатоки природы».

 Тема Экологического урока для пятиклассников -  «Природа не прощает ошибок».  Ребята познакомились с 4 –мя законами экологии:

  1. Всё связано со всем.
  2. Всё должно куда-то деваться.
  3. Ничто не даётся даром.
  4. Природа знает лучше,

рассмотрели проблемные ситуации, провели виртуальный экологический рейд, составили обращение от имени природы.

 

 

Просмотров: 557 | Добавил: inf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]